Вирусное приложение VK MiniApp для УМСКУЛ


Задача:    разработать вирусное решение на платформе vkMiniApps, которое привлечет в сообщество заказчика новых подписчиков.


Справились? Да! Количество пользователей приложения за 10 дней поддержки составило около 3 000 000 человек.

Исходные данные.

Целевой аудиторией проекта являлись школьники, которым предстоит сдача выпускных экзаменов, так как заказчик оказывает услуги по подготовке школьников к экзаменам.

Количество подписчиков на момент разработки акции — около 120 000.

Концепция:

Команда yDigital предложила разработать приложения на платформе vkMiniApps, позволяющие пользователю узнать примерное количество времени, которое он провел онлайн с момента регистрации во Вконтакте.

В качестве метрик предложено использовать 7 действий, демонстрирующих количество потраченного времени.

Пользователям предлагалось разместить на своей личной странице в историях результат анализа времени, проведенного им онлайн. Конверсия в разместивших сторис — более 30% от всех пользователей приложения!

Реализация:

В соответствии с потребностями Заказчика разработано техническое задание на приложение, утверждена концепция акции и согласовано проведение мотивирующего розыгрыша среди всех пользователей приложения.

Приложение содержало 3 экрана:

  • описательный экран;
  • экран, содержащий сравнение времени онлайн с одной из релевантных метрик;
  • экран благодарности, мотивирующий к целевому действию (подписке на сообщество Заказчика).

Разработана иллюстрация персонажа, являющегося героем всех сравнительных метрик в приложении.

В сообществе Заказчика был опубликован и закреплен пост, объявляющий о запуске приложения, а также о возможности выиграть один из 300 призов.

Размер текста, изображение и снипет подобраны с целью максимизации пространства, занимаемого постом для всех видов устройств.

В целях увеличения точек касания с аудиторией разработана динамическая обложка, содержащая призыв к запуску приложения и текущую статистику (количество запусков, размещенных сторис и аватар последнего пользователя приложения).

В целях максимизации количества размещенных сторис пользователям была дана возможность выбрать наиболее релевантное для них сравнение.

В целях увеличения виральности акции на размещаемые сторис был добавлен дополнительный призыв к действию.

Результаты:

  • Около 3 000 000 уникальных пользователей приложения.
  • Более миллиона опубликованных сторис с логотипом Заказчика.
  • 123 000 постов о спецпроекте размещено на личных страницах пользователей.
  • 148 589 новых пользователей вступило и осталось в сообществе на момент завершения акции.
  • Мы удвоили количество подписчиков сообщества Заказчика!
  • Более 380 000 пользователей разрешили писать себе от имени сообщества. Таким образом получено разрешение на отправку сообщений и материалов, касающихся тематики группы.

Почему зашло?

  • Пользователи любят персонализированные обращения.
  • Расчет времени проводился персонально для каждого пользователя, им было приятное делиться такими результатами.
  • Уникальный контент персонифицирован под целевую аудиторию. Разработанные сравнения закрывали максимальное количество интересов школьников.
  • Возможность выиграть призы, разместив у себя в сторис качественный и креативный контент, является минимальной болью для пользователя.