• «Снежный бум» для Роза Хутор


    Задача:    Увеличить охваты паблика и привлечь аудиторию к старту зимнего сезона.


    Концепция акции представляет собой усовершенствованный вариант нашей слот-машины.

    В реализованной концепции мы приближали зимний сезон, игроки помогали снегу выпасть. Базовой командой для слот-машины была команда «Снег!»

    Цель всех игроков — накидать 250 000 снежков. Игрок, кинувший последний снежок, получал особый приз от организатора акции.

    Визуализация

    Шкала прогресса отображалась на обложке сообщества, визуализируя и побуждая игроков кидать еще больше снежков. В зависимости от количества брошенных игроками снежков менялось и основное изображение обложки — гора, покрытая снегом.

    Изображение горы на основной обложке менялось в зависимости от количества снежков, кинутых игроками.

    На дополнительной обложке отображались: имя и аватарка последнего победителя, время последнего выигрыша и название приза

    Оформление промо-поста, обложки, выдачи слот-машины прорабатываем в зимней тематике, используя фирменный стиль курорта.

    В ходе взаимодействия в чат-боте мы сегментирвоали участников на отдыхающих летом или зимой и предпочитающих горы или море, сноуборд или лыжи.

    Использование сегментированных списков целевой аудитории позволило использовать релевантную таргетированную рекламу, снзило ее стоимость и повысило конверсию в переходы.

    Использовались различные варианты ответов на команду «снег» в зависимости от результата броска: выигрыш, выпадание 2 одинаковых картинок, промах. Для промахов использовалось несколько текстов, что побуждало игроков внимательно читать ответ.

    В течение конкурса регулировалась вероятность выигрыша как игроков в целом, так и определенных призов. Это позволило поддерживать интерес к конкурсу на протяжении всей акции и равномерно разыграть призовой фонд.

    Использовались уведомления о доступных снежках в личных сообщениях, повышающие вовлеченность в игру.

    Автоматическое изменение вероятности способствовало равномерному розыгрышу призового фонда.

    Организатор предоставил ценные и эксклюзивные призы, просто купить которые невозможно, например встреча рассвета на трассе с командой организаторов.

    Результаты

    Основной пост получил более 200 000 тысяч просмотров. И более ТЫСЯЧИ репостов!

    Средний охват постов сообщества вырос более чем в 4 раза. Это значит в 4 раза больше потенциальных клиентов увидело посты о курорте в предверии горячего сезона.

    В 1,5 раза возросло число уникальных посетителей.
    В 2 раза возросла частота просмотров постов сообщества.
    В игре приняли участие более 6% подписчиков сообщества.